Служба технической поддержки ТСС – оперативная помощь профессионалов

Приобретая продукты линейки Diamond ACS и Diamond VPN/FW, вы получаете эффективную поддержку по работе системы от нашей команды специалистов.

Доступ к обширной базе знаний по всем типовым вопросам.

ico-10

3 уровня технической поддержки для решения вопросов любой степени сложности.

ico-11

Возможность контролировать весь жизненный цикл обращения.

Вы можете выбрать оптимальный для вас план технической поддержки.

Стандартный план

Стандартная техническая поддержка включает консультации по вопросам внедрения и работы с системой защиты информации, доступ к базе знаний и документации по продукту, консультации по телефону в рабочее время без ограничений, бесплатные обновления всей линейки продуктов.

Расширенный план

Расширенная техническая поддержка включает все возможности базового уровня, помощь в настройке дополнительного функционала продукта, до 50 часов работы технических специалистов на объектах заказчика в регионах присутствия технических центров.

Эксклюзивный план

Эксклюзивная техническая поддержка включает все возможности базового уровня, помощь в настройке дополнительного функционала продукта, до 150 часов работы технических специалистов на объектах заказчика в регионах присутствия технических центров. В случае необходимости, осуществляется выезд ведущих разработчиков на объекты заказчика. Телефонные консультации доступны в круглосуточном режиме.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с политикой поддержки продуктов ТСС.

Регламент технической поддержки.pdf